Измерение духовной экономики: организационно-управленческий и социально-экономический аспекты

Морозов В.А., д.э.н., профессор, кафедра философиии методологии экономики. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование №1 2021г.»

В статье исследуются вопросы оценки и измерения духовной экономики. Раскрываются ценности и потребности людей как платформа духовной экономики. Разбираются основные составляющие критерии на примере отечественной и зарубежной статистики. Сформирована лепестковая модель, позволяющая развернуто предоставить оценку духовной экономики в подсистемах общества и национальных экономиках. Дается обоснование использования индикаторов, рейтингов и характеристик, формирующих необходимый состав показателей духовной экономики.