Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей

Морозов В.А., д.э.н., профессор, кафедра философиии методологии экономики. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.»

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Содержание, стр.1 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Статья, стр.4 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Статья, стр.4 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Статья, стр.4 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №1 2020г.» Статья, стр.4